суббота, 25 апреля 2020 г.

диалоги во время карантина

- Хотел спросить у тебя, если, конечно, это не секрет. Как повлиял короновирусный карантин на твою торговлю напитками ДКПК? Выполняешь ли ты заказы? И как, собственно, ты затариваешься напитками сейчас в силу ограничения перемещения?
Да, и выросли ли продажи шведских стенок? И почему они именно шведские?
- Напитками ДКПК я уже 2 года торгую с помощью дистрибутора, точнее менеджера Ани (сбежавшей из Луганска). В 2018 году, летом, я обнаружил, что постоянные покупатели заказывают у меня ящиками по электронной почте, а не через корзину. Тогда я закрыл интерент-магазин (не подлил хостинг и доменное имя в сентябре) и договоился с этой Аней. Карантин никак не повлиял на объёмы поставок.
Продажи шведских стенок снизились вследствие сбоев в производстве.
Сегодня с утра жена моя обратила моё внимание на то, что мы стали ходить в магазин намного реже, но чек увеличился обратно пропорионально количеству походов в магазин. То есть, раз в неделю АТБ и мясной и раз в неделю Сильпо-трэш. Ну ещё исключения вроде моей вчерашней фантазии ради прогулки пройтись в МЕТРО, но это в даном случае не важно. Так вот, она говорит, что было бы круто тележку в супермаркете нагрузить и с нею до дома идти, до квартиры, не перегружаясь. Говорит, она бы купила тележку. И это бы повысило её лояльность к супермаркету, обесечившего её такой тележкой. Короче, я хочу эту идею сообщить в АТБ, но так, чтобы не в пустоту проорать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий