четверг, 3 сентября 2020 г.

Я соответствую принципам лидерства Амазон. А вы?

Я полностью разделяю эти принципы и поэтому с удовольствием их   цитирую:

В 2006 году мы запустили Amazon Web Services, предоставив клиентам доступ к той самой облачной технологии, которую мы создали для обслуживания миллионов покупателей на Amazon.com. За минувшие годы мы разработали сотни новых сервисов, привлекли миллионы клиентов и распространили свою деятельность на весь земной шар. Но одно осталось неизменным: наши принципы лидерства.


Принципы лидерства Amazon – это неотъемлемая часть нашей культуры. Они представляют собой набор стандартов, которыми все сотрудники Amazon руководствуются в повседневной работе. Такая приверженность объясняется тем, что в этих принципах четко определено, какие именно модели поведения ценятся в нашей компании. Редкий день сотрудника AWS обходится без упоминания одного из принципов лидерства, ведь они помогают нам принимать верные решения. В этих принципах описан универсальный подход к работе в Amazon.


Наши принципы лидерства

Максимальная ориентация на клиента

Приступая к работе, лидеры исходят из интересов клиента. Они неустанно трудятся, стремясь завоевать и сохранить доверие клиентов. Лидеры не забывают о конкурентах, но на первом месте для них всегда стоят клиенты.


Личная ответственность

Лидеры – исключительно ответственные люди. Они мыслят перспективно и не жертвуют долгосрочной ценностью ради сиюминутных результатов. Они действуют от имени всей компании, а не только собственной команды. Они никогда не говорят «это не мое дело».


Изобретательность и упрощение

Лидеры требуют от своих команд изобретательности и новаторского мышления и всегда находят способы упростить решения. Они открыты миру, повсюду ищут новые идеи и не ограничивают себя доводом «это придумано не здесь». Мы создаем новое, а значит, принимаем риск долгое время оставаться неправильно понятыми.


Правота

В большинстве случаев лидеры правы. У них отличное чутье и развитые инстинкты. Они смотрят на дело с разных точек зрения и не боятся подвергать сомнению собственные убеждения.


Обучение и любознательность

Лидеры никогда не прекращают учиться и всегда стремятся к самосовершенствованию. Они живо интересуются новыми возможностями и деятельно изучают их.


Привлечение и развитие лучших сотрудников

Каждый раз, нанимая нового специалиста и повышая сотрудника в должности, лидеры поднимают планку. Они легко распознают людей с выдающимися способностями и с готовностью продвигают их по карьерной лестнице. Лидеры воспитывают лидеров и серьезно относятся к своей роли наставника. Мы работаем в интересах сотрудников, предлагая им новые возможности для развития, такие как программа Career Choice.


Стремление достичь высочайшего уровня

Лидеры неуклонно придерживаются высоких стандартов – многие люди даже считают, что эти стандарты неоправданно высоки. Лидеры постоянно поднимают планку и требуют, чтобы их команды создавали продукты, сервисы и процессы высочайшего качества. Лидеры делают все, чтобы искоренить недочеты и решить проблему раз и навсегда.


Широкий кругозор и амбициозность

Узость мышления приводит к появлению самоисполняющихся пророчеств. Лидеры ставят смелые цели, вдохновляя на достижение наилучших результатов. Они мыслят нестандартно и стремятся найти оригинальный подход к обслуживанию клиентов.


Акцент на действиях

В бизнесе важна скорость. Многие решения и действия обратимы, а потому не требуют масштабного исследования. Мы ценим готовность идти на просчитанный риск.


Бережливость

Стараемся достичь большего, затратив минимум ресурсов. Ограничения порождают изобретательность, самодостаточность и находчивость. Нет никакого смысла раздувать штат, бюджет или фиксированные расходы.


Завоевание доверия

Лидеры умеют слушать, всегда говорят начистоту и с уважением относятся к другим людям. Они подчеркнуто самокритичны, даже когда им при этом неловко или стыдно. Лидеры не считают себя или свои команды совершенством. Они всегда ориентируются на лучших.


Доскональное изучение

Лидеры работают на всех уровнях, вникают в детали, часто проводят проверки и скептически относятся к ситуациям, когда слова расходятся с реальными показателями. Нет задачи, которую они сочли бы недостойной своих усилий.


Твердость, умение возражать и идти до конца

Лидеры обязаны проявлять уважение, оспаривая решения, с которыми они не согласны, даже если это неудобно или утомительно. Лидеры упорно отстаивают свои убеждения. Они не идут на компромиссы ради единства группы. Приняв решение, они всецело посвящают себя его исполнению.


Достижение результатов

Лидеры сосредоточены на ключевых задачах своей компании, выполняют их качественно и своевременно. Они не бросают дело из-за неудачи и никогда не останавливаются на достигнутом. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий