воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Из моего резюме продакт-менеджера.

 Я создаю успешные продукты используя корреляционный, кластерный, SWOT, Space, Shell, BCG анализы и создавая экспертные системы в ходе создания новых успешных продуктов.

Я создаю успешные продукты. Я делаю деньги. Я создаю инструменты для усиления интеллекта. Я создаю пищу для ума.
Я тот, кто уже 15 лет делаю волшебные кнопки "бабло". Достиг отличных результатов и полного успеха в создании таких кнопок. Готов сделать такую кнопку для Вас. Но прошу заметить, чтобы получить бабло с помощью этой кнопки, Вам надо её, как минимум, заказать, а потом Вам же нужно на неё нажать. Если Вы мне её не закажете, то я не стану её делать и не сделаю. А если Вы, получив её, не нажмёте, то не получите результат в виде бабла. Всё просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий