воскресенье, 6 сентября 2020 г.

из моего резюме Product Owner

 Я работаю так, чтобы чистая прибыль от моей деятельности превышала мою зарплату как минимум в 10 раз. То есть, меня прежде всего интересует и мотивирует прибыльность моей деятельности, влияние моей деятельности на прибыль. Прежде чем взяться за дело, я просчитываю, планирую и согласовываю с работодателем прибыль от моей работы. Чтобы понимать смысл и не тратить время впустую.

Я ответственно выполняю свою работу, несу ответственность за результаты своей работы. В том смысле, что я готов разделить как прибыль, так и убытки от результатов моей деятельности с моим работодателем. Серьёзно.
Как Product Owner я руковожу проектами, выполняю менеджмент продуктов и занимаюсь маркетингом. Я направляю команду к результату, к поставленной цели. Ответственно подхожу к оформлению моих полномочий в проектах и потому отвечаю за продукт на всех этапах его создания: за ценность продукта, за бэклог продукта (что туда войдёт и в какой последовательности команда будет это выполнять), за единое видение (чтобы все в команде имели доступ к задачам и понимали их одинаково).

Комментариев нет:

Отправить комментарий