воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Из моего резюме специалиста по сложным продуктам.

У меня репутация специалиста по сложным продуктам, креативного трабл-шутера с нестандартным мышлением. На самом деле, я просто применяю стандартные подходы там, где остальные не применяют ничего. Например, я предлагаю создать бренд для вывода на рынок нового (сложного) продукта. И успешно вывожу сложный продукт на рынок под этим новым брендом. Или применить подход e-commerce или подход UI-UX-QA там, где их до сих пор умудрились ни разу не применить. Или, например, объективно перспективный, но сложный продукт вывести на рынок под сильным брендом, усилить новый продукт сильным брендом, чтобы затем усилить бренд успешным продуктом. Вроде бы просто, но мало кто до такого додумывается, а если и додумывается, то на это решается. А я и сообразительный, и решительный. И настойчивый. Мне в далёком 2009 году один уважаемый человек сказал: "Дружище, если бы ты был такой же настойчивый, насколько ты умный!" Я прислушался к этому мудрому совету и стал настойчивым.

Если я взялся за работу, то выполняю её так, как делал бы для себя.
У меня большой опыт проектного менеджмента, это также часто воспринимают как проявление нестандартного мышления и даже как профессиональную деформацию. Но я просто хорошо знаю основы.
Я грамотно управляю продуктовым портфелем, как ассортиментом, так и маржинальностью. Бренд-аудит, разработка и выполнение плана по продвижению по каналам продвижения, аналитика и контроль – мои сильные стороны. Грамотно управляю товарными запасами. Одинаково успешно использую SDLC и BCG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий